К оперативному реагированию готовы 139 бригад энергетиков: 527 специалистов производственного персонала, 238 единиц техники, из которых 81 — высокопроходимая. Также в распоряжении филиала находятся 71 резервный источник электроснабжения суммарной мощностью более 3,8 МВт, которые в случае необходимости будут использованы для обеспечения электроэнергией социально значимых объектов региона.
В филиале работает оперативный штаб, осуществляется информационный обмен с территориальными подразделениями МЧС и органами исполнительной власти, ведется непрерывный мониторинг обстановки. Установлен особый контроль за работой энергообъектов. Оперативные и ремонтные бригады приведены в состояние повышенной готовности к ликвидации возможных последствий непогоды.
Энергетики призывают жителей быть внимательными и осторожными, при обнаружении оборванных проводов линий электропередачи ни в коем случае не приближаться к ним, а обратиться в энергокомпанию или МЧС.
«Калугаэнерго» напоминает, что сообщить о нарушениях энергоснабжения и замеченных повреждениях энергообъектов можно по телефону Единого контакт-центра «Россети» 8-800-220-0-220 (бесплатно/круглосуточно).
Реализованные сервисы компании для получения информации по отключениям электроэнергии:
- Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;
- Чат-бот, расположенный на сайте компании (в левом нижнем углу на стартовой странице нажать на «Задать вопрос об отключении электроэнергии»);
- Сервис передачи сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании ПАО «Россети Центр» www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении — Сообщить об отключениях» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/;
- Подписка на уведомления об отключениях электроэнергии на сайте компании www.mrsk-1.ru (баннер на стартовой странице «Подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии» — «Оформить подписку»).
Контакт-центр «Россети Центр и Приволжье»: 8 (800) 220-0-220
(звонок по России бесплатный)