Боровский район
Официальный портал администрации

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8 (48438) 4-11-44

Личный прием осуществляют

Калиничев Николай Александрович.
Глава администрации района
8 (48438) 4-11-44
Боровск, ул. Советская, д. 4
aborovsk@adm.kaluga.ru
Пн-Чт 8:00 - 17:15, Пт 8:00-16:00
Спиченкова Людмила Геннадьевна.
Заместитель главы администрации по управлению делами – заведующий отделом организационно-контрольной и кадровой работы
8 (48438) 4-13-44
Боровск, ул. Советская, 4, каб 27
пн-чт 8:00–17:15ч, пт 8:00–16:00ч
Симакова Ольга Александровна.
Заместитель главы администрации по социальной политике – заведующий отделом спорта
8 (48438) 6-57-38
Боровск, ул.Советская, д.5, 3 этаж
пн-чт 8:00–17:15ч, пт 8:00–16:00ч
Арешкина Лидия Анатольевна.
Заместитель главы администрации – заведующий отделом земельных и имущественных отношений, градостроительства
8 (48438) 6-96-26
Боровск, ул.Советская, 4б
пн-чт 8:00–17:15ч, пт 8:00–16:00ч

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie