Так почему же он легендарный, спросите вы?
В 1937 году был высокий спрос на инженеров, конструкторов, что оказывало большое влияние на профессиональный выбор школьников. Технические вузы из этого класса выбрали Вера Молокова, Людмила Новочадова, Алексей Слемзин. Нина Осиюк тоже выбрала профессию инженеров, поступив в Московский институт инженеров транспорта, хотя всегда была гуманитарием.
Из этого выпуска большинство ребят стали героями войны и труда. Сергей Мулюкин после 9 класса поступил в лётное училище, а в 1945 принимал участие в боях против Японии. Игорь Колышеин стал моряком, награжден орденом Отечественной войны I и II степеней. Алексей Слемзин - награждён орденом Красной Звезды, Николай Паршин – орденами Красной Звезды и Красного Знамени. Иван Тюков участник Сталинградской битвы, награждён медалями «За оборону Сталинграда», «За взятие Берлина», «За отвагу» и «За боевые заслуги».
За два года войны 219 боевых полетов, из них 193 – ночных – все они за спиной известного летчика Григория Безобразова. Он награжден орденом Ленина, в 1943 присвоено звание Героя СССР.
Анфиса Бондарева и Дмитрий Стеснягин окончили педагогические вузы и работали учителями в школе города. Анфиса Дмитриевна награждена орденом Ленина. А Анастасия Федорова была сестрой генерал-майора авиации Сергея Федорова.
Помимо учителей, защитников Отечества и инженеров, были еще и шоферы. Клавдия Богомолова работала водителем грузовика «ЗиС» в боровской Сельхозтехнике. Клавдия Павловна была незаменимым сотрудником.
Бесспорно, огромное влияние на учеников оказали их педагоги. В то время директором школы был Виктор Преснов, а классным руководителем класса – Татьяна Карасёва.
За такой прекрасный исторический проект выражаем огромную благодарность всем причастным. Вы проделали огромную и непростую работу.